Космонавты-испытатели отряда космонавтов ПАО РКК «Энергия» в Донском филиале Центра тренажеростроени

14.12.2016 г. – 16.12.2016 г. Донской филиал Центра тренажеростроения с рабочим визитом посетила делегация специалистов ПАО "РКК «Энергия», в состав которой входили: инструктор-космонавт-испытатель 1-го класса, руководитель научно-технического центра РКК «Энергия» летно-космической деятельности Александр Калери, его заместитель Александр Полещук, начальник летно-испытательного отдела РКК «Энергия» Марк Серов и ряд других специалистов.

В ходе визита специалисты РКК «Энергия» познакомились с новыми разработками специалистов Центра тренажёростроения в области развития методик и технических средств внекорабельной деятельности космонавтов, а также разработки перспективных новейших технологий напланетной деятельности космонавтов в условиях пониженной гравитации Луны, Марса, астероидов, выполненных по заказу РКК «Энергия».

В ООО «Центр тренажёростроения» был разработан и создан многофункциональный многокоординатный комплекс для решения задач внекорабельной деятельности космонавтов (комплекс «Координата») в условиях моделирования микрогравитации (околоземной орбитальной невесомости) и пониженной гравитации планет (на поверхностях Луны, Марса и астероидов).

На научно-техническом совете в ПАО «Ракетно-космическая корпорация «Энергия», с участием космонавтов России, на основе совместного доклада специалистов ПАО «РКК «Энергия» и ООО «Центра тренажеростроения и подготовки персонала», 24 ноября 2016 года было принято решение о создании на базе комплекса «Координата» Стенда для отработки задач внекорабельной деятельности космонавтов (ВКД) в РКК «Энергия».

Целью рабочего визита специалистов РКК «Энергия» было проведение экспертной оценки всех возможностей выполнения на комплексе «Координата» операций по внекорабельной деятельности космонавтов на околоземной орбите в открытом космосе и перспективной напланетной работе на поверхностях Луны, Марса и астероидов.

Работу делегации ПАО РКК "Энергия" освещали государственные и местные телерадиокомпании, материалы которых представлены видеорядом, а также материал о плодотворном сотрудничестве ООО "Центр тренаджёростроения" и ПАО "РКК "Энергия" опубликован в газете "За новую технику", выпускаемой в

РКК "Энергия" и журнале "Российский космос", а также в местных СМИ.

После плодотвороной активной работы гости с большим интересом совершили прогулку по столице донского казачества, побывали на экскурсии в залах Атаманского дворца и в Патриаршем Свято-Вознесенском кафедральном войсковом соборе.

Просмотров: 0